Низкий гемоглобин не берут в садик
Содержание статьи
Не берут в сад из-за гемоглобина
Девочки, вот такая ситуация возникла у моей сестры. Пришла им путевка в ясли (в сентябре дочке будет 1,5), сходила она к заведущей, нужно сдать анализы. Всё хорошо, но вот гемоглобин у них 106. А заведущая говорит, что не возьмет их в сад, т.к. нужен от 114. Уже лекарство какое-то пьют (не уточняла) и продукты кушает, а не повышается и всё тут.
Вопрос, действительно ли из-за низкого гемоглобина могут не взять в сад? Или этот параметр отсебятина заведущей
Тема закрытаТема скрытаПожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
61
татьяна мишурова19 июня 2013, 14:15
пусть обследуются как следуют,а не в сад торопятся.правильно делают,что не берут.
пусть обследуются как следуют,а не в сад торопятся.правильно делают,что не берут.
татьяна мишурова19 июня 2013, 14:15
пусть обследуются как следуют,а не в сад торопятся.правильно делают,что не берут.
боже, у ребенка легкая степень анемии…
ничего правильного.
вообще.
он не настолько болен.
Мама-Киса19 июня 2013, 14:51
боже, у ребенка легкая степень анемии…
ничего правильного.
вообще.
он не настолько болен.
История переписки2
ниже марина объяснила,чем это черевато.вы почитайте в инете ,чем грозит низкий гемоглобин ребенку в будущем,причины низкого гемоглобина и тому подобное.любые отклонения в здоровье ребенка должны настораживать родителей,а не отмахиваться от них.нормы прописываются не зря.
татьяна мишурова19 июня 2013, 14:55
ниже марина объяснила,чем это черевато.вы почитайте в инете ,чем грозит низкий гемоглобин ребенку в будущем,причины низкого гемоглобина и тому подобное.любые отклонения в здоровье ребенка должны настораживать родителей,а не отмахиваться от них.нормы прописываются не зря.
История переписки3
ниже марина объяснила,чем это черевато.вы почитайте в инете ,чем грозит низкий гемоглобин ребенку в будущем,причины низкого гемоглобина и тому подобное.любые отклонения в здоровье ребенка должны настораживать родителей,а не отмахиваться от них.нормы прописываются не зря.
у меня всю жизнь низкий гемоглобин!! и ничего))))))
татьяна мишурова19 июня 2013, 14:55
ниже марина объяснила,чем это черевато.вы почитайте в инете ,чем грозит низкий гемоглобин ребенку в будущем,причины низкого гемоглобина и тому подобное.любые отклонения в здоровье ребенка должны настораживать родителей,а не отмахиваться от них.нормы прописываются не зря.
История переписки3
Чем он грозит? У меня всю жизгь, с рождения, низкий и ничо в сад/школу/институт отходила, кобыла вымахала 1.77)))
татьяна мишурова19 июня 2013, 14:15
пусть обследуются как следуют,а не в сад торопятся.правильно делают,что не берут.
пусть обследуются как следуют,а не в сад торопятся.правильно делают,что не берут.
А НА БУДУЩЕЕ НЕ ВСЕ ДЕТИ ПЕРЕНОСЯТ ЖЕЛЕЗО,У КОГО-ТО АЛЛЕРГИЯ МОЖЕТ БЫТЬ,ЕСЛИ ЧЕ
Хеленка, 1 ребенок19 июня 2013, 14:16
попросите, чтобы письменный отказ дала.
попросите, чтобы письменный отказ дала.
ну даст. жалко что ли. и что? это повысит гемоглобин у малыша? который в периоде адаптации из за анемии даст в состоянии стресса сразу же осложнение. кому станет легче-маме?
марина емельянова19 июня 2013, 14:18
ну даст. жалко что ли. и что? это повысит гемоглобин у малыша? который в периоде адаптации из за анемии даст в состоянии стресса сразу же осложнение. кому станет легче-маме?
История переписки2
если карта в норме, какое имеет право заведующая отказать? Это дело врачей и мамы.
если карта в норме, какое имеет право заведующая отказать? Это дело врачей и мамы.
История переписки3
заведующая врач(котролирующий врачей-а это ляп врача) и дающая окончательное добро на сад. это как раз ее дело. контроль и допуск.
марина емельянова19 июня 2013, 14:23
заведующая врач(котролирующий врачей-а это ляп врача) и дающая окончательное добро на сад. это как раз ее дело. контроль и допуск.
История переписки4
а разве — 106 мало?
Татьяна Матвеева19 июня 2013, 14:35
а разве — 106 мало?
История переписки5
мало.
иногда.. допустима нижняя я граница до 110. но.. но но! малыш идет в сад- с чужими вирусами и бактериями и будет в стрессе адаптации и новой еды. тут нужна максимальная защита. а нижний уровень это все ж таки 120Г/Л и не ниже. потому что охнуть не успеем а будет 99 и хуже.
и начнет он цеплять одно за другим. зав отделением прикрывает здесь задницу врача и стоит! на защите малыша.
не война с мамой идет а ограждение от осложнений малыша.
марина емельянова19 июня 2013, 14:48
мало.
иногда.. допустима нижняя я граница до 110. но.. но но! малыш идет в сад- с чужими вирусами и бактериями и будет в стрессе адаптации и новой еды. тут нужна максимальная защита. а нижний уровень это все ж таки 120Г/Л и не ниже. потому что охнуть не успеем а будет 99 и хуже.
и начнет он цеплять одно за другим. зав отделением прикрывает здесь задницу врача и стоит! на защите малыша.
не война с мамой идет а ограждение от осложнений малыша.
История переписки6
а, просто у меня больше 104 не бывает, поэтому подумала для малыша 106 норма.
Татьяна Матвеева19 июня 2013, 15:00
а, просто у меня больше 104 не бывает, поэтому подумала для малыша 106 норма.
История переписки7
Всю жизнь прожила с 104, даже не знаю, в какой бы области на здоровье пожаловаться.
марина емельянова19 июня 2013, 14:18
ну даст. жалко что ли. и что? это повысит гемоглобин у малыша? который в периоде адаптации из за анемии даст в состоянии стресса сразу же осложнение. кому станет легче-маме?
История переписки2
ваши комменты перевешивают по убедительности все остальные)
Оптимистка19 июня 2013, 14:16
а при чём тут заведующая?
Педиатр до сада допустил? Медкарта в норме?
Оптимистка19 июня 2013, 14:16
а при чём тут заведующая?
Педиатр до сада допустил? Медкарта в норме?
заведующая визирует медкарту. педиатр как раз видимо решил им помочь и пропустил в сад оформив карту.
нужно пить железо. много мяса и морковки с оливковым маслом и через 10 дней контроль.
нижняя граница допуска 120 г
л гемоглобина. иногда у малышек допустимо 115. и то чревато. здесь нет врачей вредителей. не выдержит он адаптации иначе. анемия- это снижение защиты от инфекции.
марина емельянова19 июня 2013, 14:20
заведующая визирует медкарту. педиатр как раз видимо решил им помочь и пропустил в сад оформив карту.
нужно пить железо. много мяса и морковки с оливковым маслом и через 10 дней контроль.
нижняя граница допуска 120 г
л гемоглобина. иногда у малышек допустимо 115. и то чревато. здесь нет врачей вредителей. не выдержит он адаптации иначе. анемия- это снижение защиты от инфекции.
История переписки2
Марина, а можно Вам вопрос, как раз по этому поводу?
Марина, а можно Вам вопрос, как раз по этому поводу?
История переписки3
конечно.)
марина емельянова19 июня 2013, 14:24
конечно.)
История переписки4
у моего сына гемоглобин в норме, но цветовой показатель крови ниже нормы. Педиатр моя уволилась, и связи с ней нет, а новая там пипипи, и «старая» педиатр говорила, что присутствует анемия, надо есть железосодержащие продукты. Кормлю и гречкой, и яблоками, печенью. А показатель стоит на месте. Как его еще можно повысить? Спасибо…
у моего сына гемоглобин в норме, но цветовой показатель крови ниже нормы. Педиатр моя уволилась, и связи с ней нет, а новая там пипипи, и «старая» педиатр говорила, что присутствует анемия, надо есть железосодержащие продукты. Кормлю и гречкой, и яблоками, печенью. А показатель стоит на месте. Как его еще можно повысить? Спасибо…
История переписки5
актиферрин. по 5 мл-чайную ложечку 1 раз в день. дней 14. и посмотреть кровь. он иногда(цветовой показатель) зависит от железосвязывающей функции. так что одной диетой не всегда контролируется анемия. если повторно все будет так же низенько нужно будет смотреть биохимию (из вены) и увеличить дозу до 5 мл два раза в день.
с максимальной сразу не начинаем- железо тяжело на желудок ложиться. может быть срыв стула. так что аккуратно и потихоньку. и есть мяско и гулять.
марина емельянова19 июня 2013, 14:32
актиферрин. по 5 мл-чайную ложечку 1 раз в день. дней 14. и посмотреть кровь. он иногда(цветовой показатель) зависит от железосвязывающей функции. так что одной диетой не всегда контролируется анемия. если повторно все будет так же низенько нужно будет смотреть биохимию (из вены) и увеличить дозу до 5 мл два раза в день.
с максимальной сразу не начинаем- железо тяжело на желудок ложиться. может быть срыв стула. так что аккуратно и потихоньку. и есть мяско и гулять.
История переписки6
спасибо, попробую)
марина емельянова19 июня 2013, 14:24
конечно.)
История переписки4
а меня спасите, гемоглобин всегда низкий, сил нет даже выполнять элементарную работу, всегда хочу спать (даже во сне снится что я спать хочу) целый день «туплю» в помп.. т.кк. нет сил. Врачи выписывают лекарства, все пью, а толку нет. И так уже много лет. Я себя уже ненавижу, но ничего не могу сделать. Кровь на гормоны в норме.
Татьяна Матвеева19 июня 2013, 14:39
а меня спасите, гемоглобин всегда низкий, сил нет даже выполнять элементарную работу, всегда хочу спать (даже во сне снится что я спать хочу) целый день «туплю» в помп.. т.кк. нет сил. Врачи выписывают лекарства, все пью, а толку нет. И так уже много лет. Я себя уже ненавижу, но ничего не могу сделать. Кровь на гормоны в норме.
История переписки5
Танечка)
возраст. фоновые заболевания. биохимия крови и развернутый анализ ее последний. что с жкт(желудок и кишечник) уровень кровопотери в менструациях и ваши показатели крови. с вами все не просто..
Источник
Доктор Комаровский о гемоглобине у детей
Если у ребенка снижен уровень гемоглобина, чаще всего в поликлинике его родителей сразу начинают пугать диагнозами и возможными страшными последствиями. Большинству детей, независимо от их возраста, назначают препараты железа. И у мам и пап, которые далеки от медицинской терминологии, возникает немало тревог и вопросов. Как поднять уровень гемоглобина малышу и можно ли обойтись при этом без аптечных медикаментов, очень часто разъясняет известный педиатр Евгений Олегович Комаровский.
Определение и норма
Гемоглобин — это железосодержащий белок, который «умеет» связываться с кислородом и переносить его в самые разные уголки человеческого организма. Если уровень этого белка недостаточный, ребенок не получит нужного количества столь важного для его жизни и развития кислорода. Такое состояние называется анемией.
Мнение доктора Комаровского о детском гемоглобине и способах решения проблем с низким гемоглобином можно посмотреть в следующем видео.
В норме, значения гемоглобина зависят от пола и возраста. У детей эти значения — величина более чем непостоянная, и она меняется. Однако есть определенные контрольные цифры, на которые будет опираться врач, получив результаты общего анализа крови малыша:
- При рождении у младенца значение гемоглобина может колебаться от 160 г/л до 240 г/л.
- Начиная с 3 месяцев и почти до года уровень железосодержащего белка снижается постепенно и достигает значений в 100 — 135 г/л.
- С 1 года и до совершеннолетия уровень гемоглобина будет постепенно подниматься, достигая значений, свойственных мужчине или женщине (у представителей разного пола эти гематологические показали разные).
Причины снижения
Евгений Комаровский, говоря о проблеме анемии у детей, подчеркивает, что примерно до 5-6 месяцев у ребенка в организме вполне достаточный запас столь важного белка. Кроха делает его еще в период внутриутробного развития, однако, в процессе первых месяцев жизни железо расходуется и практически не пополняется. Именно поэтому у всех без исключения детей, по словам Комаровского, к 5-6 месяцам происходит снижение уровня гемоглобина.
Однако, кроме относительно безобидных физиологически обусловленных причин, гемоглобин у ребенка может быть снижен и из-за других, более опасных факторов:
- Дефицит питания;
- Кровопотери разной этиологии;
- Заболевания костного мозга;
- Почечная недостаточность;
- Новообразования;
- Дефицит витамина В 12;
- Рахит;
- Врожденная анемия. Если в течение беременности почти все 9 месяцев будущая мама страдала от низкого уровня гемоглобина
Чрезмерно высоким может быть гемоглобин у детей с врожденными пороками сердца.
В любом случае Евгений Комаровский призывает родителей как можно более тщательно обследовать ребенка, сделать расширенный анализ крови, при необходимости посетить детского гематолога. К диагнозу «анемия» следует отнестись со всей серьезностью.
Советы доктора Комаровского
На вопрос, можно ли обойтись без аптечных препаратов в непростом деле повышения уровня низкого гемоглобина у ребенка, Комаровский отвечает, что это возможно. Но только на самых легких формах анемии. Если педиатр ставит легкую стадию, родители могут попробовать улучшить показатели анализа крови чада путем насыщения его рациона продуктами, которые содержат много железа. Естественно, если возраст малыша позволяет употреблять их в пищу.
В первую очередь это мясо, печень, рыба, белое мясо птицы, зерновые каши, особенно греча и фасоль. Из овощей рекомендуется добавить побольше томатов и свеклы, из фруктов и ягод — зерна граната, клубника и клюква и другие. Очень хорошо поднимает гемоглобин икра — красная и черная.
С осторожностью Евгений Олегович советует давать ребенку морепродукты, сушеные грибы и орехи. Они хоть и повышают гемоглобин, но являются сильными аллергенами.
Часто родители интересуются, можно ли повысить уровень железа, давая ребенку козье молоко. Доктор отвечает, что прямой связи между этим продуктом и составом крови не существуют, и отдельно отмечает, что молоко коз не будет особенно полезным маленькому ребенку, если ему еще нет трех лет.
Если у 3-месячного ребенка зафиксировано снижение уровня гемоглобина, и он еще не ест таких продуктов в силу возраста, то даже на легкой стадии анемии малышу потребуется медикаментозное лечение. Оно подразумевает кормление адаптированными молочными смесями, в составе которых есть железо и витамин В 12, а также аскорбиновая кислота, помогающая железу лучше усваиваться и фолиевой кислотой.
Выбирать препараты железа самостоятельно, или опираясь на отзывы в интернете Комаровский настоятельно не рекомендует. Только врач на основании проведенного анализа крови сможет подобрать нужный медикамент и назначить необходимую дозировку. При этом он учтет не только показатели гемоглобина, но и качество-количество эритроцитов, тромбоцитов и т. д. Принимать назначенное средство Евгений Олегович советует в обязательном порядке, строго соблюдая кратность и условия приема.
Курс лечения, по словам Комаровского, не должен быть менее 2 месяцев. Иногда требуется более длительная терапия.
Чтобы не допустить развития анемии или поднять ребенку гемоглобин в случае, если все уже случилось, Евгений Комаровский рекомендует чаще водить ребенка на улицу, обеспечить ему активные игры на свежем воздухе, продолжительные прогулки. Сон малыша должен быть более длительным, неплохо, если родители смогут обеспечить ребенку гимнастику и массаж.
До достижения годовалого возраста известный педиатр советует вовремя и правильно вводить прикорм, не пренебрегать расширением меню, разрешенным по возрасту.
Очень часто в поликлиниках по сложившей практике детям с анемией дают отвод от очередной обязательной прививки. Евгений Комаровский подчеркивает, что анемия легкой стадии не должна быть причиной переноса вакцинации. Только если дефицит гемоглобина серьезный, и ребенку ставят тяжелую форму диагноза, тогда на 2-3 месяца сроки введения вакцины могут быть смещены, пока показатели крови не придут в состояние нормы или не приблизятся к норме.
Источник
Не берут в сад из-за гемоглобина
Девочки, вот такая ситуация возникла у моей сестры. Пришла им путевка в ясли (в сентябре дочке будет 1,5), сходила она к заведущей, нужно сдать анализы. Всё хорошо, но вот гемоглобин у них 106. А заведущая говорит, что не возьмет их в сад, т.к. нужен от 114. Уже лекарство какое-то пьют (не уточняла) и продукты кушает, а не повышается и всё тут.
Вопрос, действительно ли из-за низкого гемоглобина могут не взять в сад? Или этот параметр отсебятина заведущей
Тема закрытаТема скрытаПожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
61
марина емельянова19 июня 2013, 14:44
Танечка)
возраст. фоновые заболевания. биохимия крови и развернутый анализ ее последний. что с жкт(желудок и кишечник) уровень кровопотери в менструациях и ваши показатели крови. с вами все не просто..
История переписки6
Вот вы сколько знаете, а меня как то тихо лечат. Желудок проверяла, кишечник особо не беспокоит, а вот кровопотери наверно есть. Спасибо вам, я раньше думала что все люди как я без энергии, теперь завидую другим. Бабушки соседки все о лени говорят, обидно до слез.
Татьяна Матвеева19 июня 2013, 14:39
а меня спасите, гемоглобин всегда низкий, сил нет даже выполнять элементарную работу, всегда хочу спать (даже во сне снится что я спать хочу) целый день «туплю» в помп.. т.кк. нет сил. Врачи выписывают лекарства, все пью, а толку нет. И так уже много лет. Я себя уже ненавижу, но ничего не могу сделать. Кровь на гормоны в норме.
История переписки5
проверьте кислотность желудка. Кажется при анемии она понижена, поэтому железо не усвоится, хоть Вы его литрами пейте. С этого начните — к гастроэнтерологу Вам.
СладкаЯ19 июня 2013, 14:52
проверьте кислотность желудка. Кажется при анемии она понижена, поэтому железо не усвоится, хоть Вы его литрами пейте. С этого начните — к гастроэнтерологу Вам.
История переписки6
спасибо
Татьяна Матвеева19 июня 2013, 14:58
спасибо
История переписки7
и удачи.
марина емельянова19 июня 2013, 14:16
действительно. а то сразу будет тяжело болеть.
марина емельянова19 июня 2013, 14:16
действительно. а то сразу будет тяжело болеть.
спасибо за вразумительный ответ, я сама даже не думала что это настолько может быть серьезно. Передам ей это всё. Ещё раз спасибо
lovely19 июня 2013, 14:23
спасибо за вразумительный ответ, я сама даже не думала что это настолько может быть серьезно. Передам ей это всё. Ещё раз спасибо
История переписки2
не расстраивайтесь. все скоро будет в норме. а место у вас уже за ними закреплено. и ни пуха в адаптации ни пера
марина емельянова19 июня 2013, 14:26
не расстраивайтесь. все скоро будет в норме. а место у вас уже за ними закреплено. и ни пуха в адаптации ни пера
История переписки3
т.е. как только показатели придут в норму они без проблем могут идти в сад? никого на их место не возьмут?
lovely19 июня 2013, 14:30
т.е. как только показатели придут в норму они без проблем могут идти в сад? никого на их место не возьмут?
История переписки4
ну не факт, заведующая может сказать, что уже дала вам отказ и взяла другого ребенка. Разговаривайте с заведующей
lovely19 июня 2013, 14:30
т.е. как только показатели придут в норму они без проблем могут идти в сад? никого на их место не возьмут?
История переписки4
не должны. мед карта оформляется тогда когда дают добро и путевку в саду. не ранее. и уже место как бы под ребенка. но вот он с 1 должен идти. а он рази сломал ногу или ттт орз(я например пишу) на его место опка он лежит в больнице или на операции не возьмут никого. но мама может придти в сад и сказать- нас тормозят медики и мы придем с 7 а не с 1. и она будет спокойна.
марина емельянова19 июня 2013, 14:35
не должны. мед карта оформляется тогда когда дают добро и путевку в саду. не ранее. и уже место как бы под ребенка. но вот он с 1 должен идти. а он рази сломал ногу или ттт орз(я например пишу) на его место опка он лежит в больнице или на операции не возьмут никого. но мама может придти в сад и сказать- нас тормозят медики и мы придем с 7 а не с 1. и она будет спокойна.
История переписки5
Да, место должны держать в саду, если предупредите, что ребенок болеет, но в сад будет ходить. Моя дочь тоже в свое время должна была пойти в сад, но соседские дети, которые нянчили моих детей сводили их покупаться в речке, старшей ничего, а вот у младшей начался жуткий фурункулез. В саду предупредила и место держали.
Не волнуйтесь. Здоровья малышу.
лс, 2 ребенка19 июня 2013, 14:17
а врачи допуск дают? если да,то заведующая обязана принять.
а надо у заведущей поинтересоваться где нормативы для сада показателей крови))))))))) а вообще чушь полная. не брать в сад можно только при заболевании несущим опасность для др. детей, или если требуется специальные приспособления или особый уход, внимание. ВЕд есть справка что ребенок здоров, и посещать сад может.
а надо у заведущей поинтересоваться где нормативы для сада показателей крови))))))))) а вообще чушь полная. не брать в сад можно только при заболевании несущим опасность для др. детей, или если требуется специальные приспособления или особый уход, внимание. ВЕд есть справка что ребенок здоров, и посещать сад может.
нашла норму для детей от 3 лет — гемоглабин от 110..не критичное уровень у вашей дамы..
нашла норму для детей от 3 лет — гемоглабин от 110..не критичное уровень у вашей дамы..
История переписки2
а вот в саду норма от 114. Непонятно что и откуда
Врач анализы видел, карту подписал? Похоже на отсебятину…
Ольга19 июня 2013, 14:20
Че за бред? Это у нас теперь заведующие и педиатры это одно и то же? Гемоглобин пусть и низкий это не заразно, и еще вот лично у меня по жизни пониженый гемоглобин и выше 110 НИКОГДА не поднимается
Ольга19 июня 2013, 14:20
Че за бред? Это у нас теперь заведующие и педиатры это одно и то же? Гемоглобин пусть и низкий это не заразно, и еще вот лично у меня по жизни пониженый гемоглобин и выше 110 НИКОГДА не поднимается
ну вот я тоже таких людей сразу вспоминаю) А что если у племяшки свой родной такой гемоглобин, чувствует она себя замечательно. Теперь в сад никогда не водить, а может и в школу?
Luka, 2 ребенка19 июня 2013, 14:23
Препарат прямвотсразу не будет действовать. Не меньше трех недель, только потом эффективность оценивают. Или повышают дозу, или можно поменять препарат. И заведующая какгбэ не очень права-это дело врача решать, допускать или нет, и к тому же снижение не прямкритичное. Письменный отказ пусть дают, на основании чего и почему
Luka19 июня 2013, 14:23
Препарат прямвотсразу не будет действовать. Не меньше трех недель, только потом эффективность оценивают. Или повышают дозу, или можно поменять препарат. И заведующая какгбэ не очень права-это дело врача решать, допускать или нет, и к тому же снижение не прямкритичное. Письменный отказ пусть дают, на основании чего и почему
Это не повод Отказывать от сада
Дарья Сорокина19 июня 2013, 14:24
у меня по жизни гемоглобин не где-то 86, это анемия средней тяжести, но не в садике, не в школе, не на работе, не в детских лагерях на это даже внимание не обращали. действительно это не заразно, я пыталась вылечить, пила таблетки, продукты ела, но ничего не помогает. говорят можно какие-то уколы сделать и всё пройдет, но я не делала.
Александра19 июня 2013, 14:25
а разве заведующая решает? проходишь медкомиссию, сдаешь анализы и педиатр дает справку что ребенок может( или не может) посещать детское учреждение и соответственно здоров
Только я19 июня 2013, 14:25
Заведующая нашла повод освободить место в саду. обращайтесь в РОНО или в комитет по образованию
Светлана19 июня 2013, 14:34
а через месяц гемоглобин придет в норму…., и что заведующая сразу пригласит в садик, или будет другая причина отказа, бред….
Snumr19 июня 2013, 14:39
Заведующая вообще не имеет право отказывать, если есть путевка и педиатр дала добро. У меня максимум 110 гемоглобин всю жизнь, с самого детства и что мне теперь вообще никуда не попать жалуйтесь в управление образования, но сначала возьмите у заведующей отказ в письменной форме, заверенный ее подписью и печатью сада
Источник
татьяна мишурова19 июня 2013, 14:15
пусть обследуются как следуют,а не в сад торопятся.правильно делают,что не берут.