Ребенку 3 месяца у него низкий гемоглобин

Низкий гемоглобин!

Девчонки, после сдачи анализа у нас обнаружили низкий гемоглобин. Врач прописала феррум лек в каплях, но в нескольких аптеках сказали, что ткое лекарство только в сиропе и дают его детям от года (нам 3 месяца). Подскажите, у кого такое было и чем лечились?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

42

Мария milashka12 октября 2009, 23:18

Нам прописали мальтофер в каплях но у нас после него запоры были. Мы в 3 месяца начели довать яблочный сок и гемоглобин повысился.

Мария milashka12 октября 2009, 23:18

Нам прописали мальтофер в каплях но у нас после него запоры были. Мы в 3 месяца начели довать яблочный сок и гемоглобин повысился.

а точно от него? там ж 10 капель в сутки всего дают.. В инстукции разве написаны запоры в кач побочки?

Алёна12 октября 2009, 23:37

у нас тоже пониженный гемоглобин. а в пособии по уходу я прочитала, что у детей 3-4 мес такое случается довольно часто. наша педиатр тоже сказал, что никакого лечения пока не нужно. правда нам сказали, что у нас незначительно понижен гемоглобин.

Алёна12 октября 2009, 23:37

у нас тоже пониженный гемоглобин. а в пособии по уходу я прочитала, что у детей 3-4 мес такое случается довольно часто. наша педиатр тоже сказал, что никакого лечения пока не нужно. правда нам сказали, что у нас незначительно понижен гемоглобин.

а незначительно это сколько?

КАТЕРИНА БОРОВЕНКОВА31 октября 2010, 16:29

а незначительно это сколько?

История переписки2

у нас тоже в три месяца было тоже самое и прописали такое же лекарство. цифры сейчас уже не помню,но понижение было незначительное. лекарства давать не стала. ребёнок был на ИВ, начала прикармливать,яблоки стала давать, гречневую кашку.через 2 месяца гемоглобин был в норме. но опять-таки повторюсь — понижение гемоглобина было небольшое,поэтому с лекарствами торопиться не стала. тем более, что понижение гемоглобина именно в этом возрасте — это нормальное явление. проще говоря, ребёночек мамин гемоглобин уже израсходовал, а свой ещё не наработал)))

Анастасия13 октября 2009, 09:14

У нас тоже был низкий гемоглобин. Мы пили сироп феррум лек, я давала по пол пипетки 1 раз в день с 2 мес до 4. Сейчас гемогл. в норме. Нехватка железа у малыша, может привести к задержке в развитии, так что не рискуйте. Будьте здоровы!

las-tochka13 октября 2009, 10:27

А низкий это какой? Нам 3.5 месяца, у нас 110.

las-tochka13 октября 2009, 10:27

А низкий это какой? Нам 3.5 месяца, у нас 110.

У нас — 109 при норме 13,0-16,0

Ольга Патвелян13 октября 2009, 11:42

У нас — 109 при норме 13,0-16,0

История переписки2

Норма у детей Вашего возраста 110-120 г/л, а 13,0-16,0 это тоже самое, но в другой системе измерения — г/% — она уже почти не используется.

Ольга Патвелян13 октября 2009, 11:42

У нас — 109 при норме 13,0-16,0

История переписки2

109 и вам уже лекарства прописали? незначительное понижение гемоглобина для детей до года — это норма.А врач у вас перестрахощик.Такие лекарства выписывают при ярковыраженных анемиях.У нас в 3 мес. было 110,потом колебалось что-то вокруг это цифры к году,а потом пошел хороший прирост.Врач никогда не намекала даже на лекарства,а все подробно разъяснила (читайте первые 3 предложения)Сами кушайте побольше гречки и мяса,через молоко дойдет все,что надо.Гуляйте побольше.Если кормите смесью — так там вообще все сбалансировано от и до.С введением прикорма налегайте на мясо — лучше мяса гемоглобин не доставляет никто,даже яблоки увы.

las-tochka13 октября 2009, 10:27

А низкий это какой? Нам 3.5 месяца, у нас 110.

у нас тоже 110 и нам сказали что очень низкий прописали гемофер, читаю статьи в нэте пишут что норма у ребенка 2-3 мес от 90-140 кому верить????

Olij13 октября 2009, 11:52

Гемоглобин у деток стабилизируется к 6 месяцам. У нас тоже такое было гемоглобин был 91 в 3 месяца. Пропили мальтофер. И еще я прочитала, что нужно допаивать ребенка простой кипяченой водичкой и никаких препаратов железа. Все само должно стабилизироваться

Мамка, 2 ребенка13 октября 2009, 12:54

Точно, если на ГВ все проще — добавить в ваш рацион печенку, гречку, орехи с медом. а если на ИВ — я не поняла, вроде у них там все витамины и железо добавлены в состав. тогда надо витамин С ребетенку — для лучшего усвоения железа. ну типа томатного сока, лимонного сока. я знаю, что лимонный сок можно даже самым маленьким. по ложечке, ну разбавить чуть в водичке чтоб пить нормально.

Ромаш13 октября 2009, 13:10

МЫ феррумлек принимали с 2 недель, его прописывают с рождения. 109-не самый плохой показатель, попейте ентот феррум и поднимется. Критическое значение для грудничков-67-70, тут уже переливание крови, уколы. Мы родились с тяжелой анемией и кровь еще в роддоме переливали 2 раза, после месяца прибывания в клинике 91 уже не плохо. После клиники еще месяц по схеме кололи веро-эпоэтин, но он оочень дорогой, после него 130-140.

Читайте также:  Пониженный гемоглобин при высоком железе

Жаннета Данильян13 октября 2009, 13:14

привет.я кормила грудью и сама пила железосодержащие препараты.Повысили до 130 за 3 месяца

Ксюха13 октября 2009, 13:36

Да,если кормите грудью,то сами поешье яблоки,свёклу,и попробуйте немного сьесть красной икры очень хорошо повышает гемоглобин,но только утром и чуть чуть проверьте потом что бы у ребёнка не было аллергии,а лекарсва я думаю подождут.Удачи Вам!

Luizka13 октября 2009, 14:25

109 в 3 месяца не повод пить синтетическое железо. Часто дети от побочного эффекта в виде болей в животе страдают больше, чем от последствий легкой анемии. Этот возраст можно назвать кризисным в этом плане, т.к. фетальный гемоглобин — тот что был во время рождения уже ушел, а свой еще не начал полноценно формироваться. Если Вы грудью кормите, лучше пересмотрите свой рацион в пользу мяса, печени, яблок и.т.д. На худой конец гематоген ешьте. А уж если ребенка дать чего-то хочется попробуйте детские витаминные комплесы с повышенным содержанием железа типа Элькара. И обязательно раз в месяц контролируйте кровь. А вот соки пить Вам еще рановато. Хотя бы месяц еще потерпите. Удачи.

Валюнчик13 октября 2009, 15:30

Наша врач сказала что у деток в таком возрасте может быть понижен гемоглобин. Прежде всего сбалонсированное питание и воздух а анализ надо будет перездать через пару месяцев. Ваши цифры -это не повод для приема препоратов

Правнучка Штирлица13 октября 2009, 16:44

109 это действительно не повод пить железо,так как отклонение только на единицу,а это не анемия…

Наталья Лобачёва13 октября 2009, 16:53

В 3 месяца естественное снижение гемоглобина т.е. тот что ребенок взял у мамы в период внутриутробного развития сейчас заканчивается, а печень и красный костный мозг-вырабатывать его недавно начали и он еще не «созрел», созреет только к месяцам 5-6. Не стоит ребёночка кормить всякой «химией». Лучше спросите у педиатора в каком количестве в анализе не зрелый гемоглобин. И если его не хватает тогда только стоит назначать лечение.

Виктория Иванова13 октября 2009, 17:22

Ольга, у нас тоже ОООЧЕНЬ снижался как-то (мес. в 4) гемоглобин, но я не стала дожидаться пока что-нибудь пропишут — а потом в аптеке как всегда глаза выпучат — вам же нельзя еще!!! Мы на ГВ+ немного прикорма — нам почти 8 мес. Я купила простой гематоген и каждый день съедала по 1 шт. — там как раз штука — норма в день. Через пару недель сдали анализы — все нормально — повысился, я до сих пор ем для профилактики (раз-два в неделю). Самый простой и безопасный способ с молоком мамы, если конечно вы кормите грудью.

Марина 13 октября 2009, 18:25

мы пьем феррум лек сироп с 1-го месяца уже полгода. пипеткой капаю столько капель, сколько врач прописала

Хлоя_donor74.ru13 октября 2009, 18:56

У нас был гемоглобин 110 (при норме 110-120). Врач говорит низкий пейте (не помню капли какие-то). Я про себя думаю, гемоглобин в пределах нижней нормы, не буду толкать никаких лекарств, а просто подналегли на яблоки, гречневую кашу и мясо конечно. Стал гемоглобин 116 после этого (ей конечно не говорю, что мы не пили капли). Она — все равно низкий, пейте дальше. Я рукой махнула на нее пусть дальше думаю живет, мы сами как-нить разберемся. Видимо от врача все зависит, наша себе втемяшила что должно быть только 120 и ни-ни. А у подруги у сына гемоглобин был 105, им врач говорит не люблю лекарств никаких, просто кушайте больше продуктов богатых железом, ничего страшного нет. (вот такие разные врачи, у каждого своя правда)

Светлана 13 октября 2009, 21:12

Мы тоже сегодня были у врача,сдавали кровь, до этого гемоглобин у нас 101!!! Тоже вся в расстроенных чувствах !!

deniskin66611 декабря 2009, 10:12

У нас очень низкий гемоглабин 76. Сказали что будет переливание крови

Источник

Низкий гемоглобин у 3 мес ребенка

анонимно, Женщина, 24 года

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у 3 мес. Ребенка гемоглобин 95, врач поставил диагноз анемия 1 степени и назначил препарат феррум лек. Ребенок хорошо кушает, регулярно ходит в туалет, подвижный. В интернете прочитала, что норма гемоглобина у 3 мес. Ребенка в промежутке от 90 до 130. Действительно ли это так? А то не хочется ребенка просто так пичкать лекарствами.

Здравствуйте! нет, пожалуй, не соглашусь! я считаю ниже 110 уже снижением, требующим наблюдения. Ниже 100 —лечения! Ваш врач сделал правильное назначение, не волнуйтесь! Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся

анонимно

Добрый день, олеся владимировна! Подскажите пожалуйста, при каком значении гемоглобина можно прививать ребенка? Нам сейчас 4 месяца, ставили прививки бцж и от гепатита б только в роддоме. Потом было нельзя делать прививку из-за желушки. А как только она прошла, при сдаче крови в 3 месяца был пониженный гемоглобин 95. Сейчас пьем мальтофер почти месяц. Как долго пить мальтофер? До какого значения должен подняться гемоглобин, чтобы поставить прививку акдс? И можно ли спустя столько времени прививать от гепатита б, ведь сначала делают в роддоме, а через месяц повторно. Как быть в нашем случае?

Читайте также:  Народное лечение высокого гемоглобина

Здравствуйте! 1. пропейте мальтофер месяц и пересдайте кровь. Иногда бывает, что мальтофер вообще не работает и вообще не повышает гемоглобин, в такой ситуации мы меняем его на другой препарат, например, актиферрин. Нижняя граница для прививки 115 г/л 2. если мальтофер выполнил свою функцию, прекрасно, значит, он подошел ребенку 3. даже с длительными задержками и нарушениями интервалов, делать прививки нужно Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся

анонимно

Спасибо вам большое за вашу помощь! Можно еще несколько вопросов: 1) как только гемоглобин поднимется, можно прекращать резко перестать принимать мальтофер? 2) Прививки можно делать в один день или лучше в разные и с каким тогда промежутком? 3) Есть какие-то рекомендации перед и после прививки? Надо ли пить лекарства от аллергии, например? Как правильно? Заранее, спасибо!

Здравствуйте! 1. курс провели, анализ показал улучшение, больше препарат не даем. Но периодически контролируем кровь 2. прививки я всегда рекомендую разносить,а не делать в кучу, интервал—1,5 мес правила постановки прививки: 1. прививка ставится только на фоне полного здоровья 2. за несколько дней до прививки нужно сдать анализ крови и мочи, а в идеале — проконсультироваться так же и с неврологом— если анализы в порядке, у невролога нет возражений—прививку делать можно 3. в день вакцинации, перед ее проведением ребенка должен осмотреть педиатр (сердце и легкие слушает, горлышко и кожу смотрит, маму про стул расспрашивает) 4. за три дня до прививки, в день вакцинации и три дня спустя рекомендуется давать ребенку противоаллергическое средство для уменьшения вероятности аллергических осложнений Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся

анонимно

Здравствуйте, Олеся Владимировна! Подскажите пожалуйста, можно ехать отдыхать на море в Анапу с 6-месячным ребенком? Поездка планируется в конце июля и ребенку будет уже 7 месяцев. Если можно, какие рекомендации учитывать при поездке? Какие лекарства лучше собрать в аптечку для ребенка? Можно окунать ребенка в море? Заранее спасибо!

Что положить в дорожную аптечку проблема Решение препараты Боли и жар Головная, зубная, мышечная, менструальная боль, почечная или кишечная колика (спазмолитики). А так же ушибы, растяжения, ОРВИ и другие состояния, сопровождающиеся повышением температуры (НПВС). Спазмолитики: Но-шпа Спазган Темпалгин НПВС: Цефекон Ибупрофен Нурофен Градусник Ушибы Необходим холодный компресс и нанесение специальных мазей Троксевазин Гепатромбин Венорутон Ожоги Прохладная вожа Обезболивающие спреи Крема, профилактирующие воспаление и инфицирование Обезболивающие спреи: Пантенол Противомикробные кремы: Сильведерм Дермазин Кашель Препараты, разжижающие мокроту и улучшающие ее выведение АЦЦ Лазолван Амбробене Бромгексин Стоптуссин-фито Грудной сбор №4 Боль в горле Леденцы для рассасывания, спреев или растворов для полоскания Таблетки для рассасывания: Стрепсилс Себедин Спреи: Гексорал Тантумверде Растворы для полоскания: Йодинол Хлоргексидин Насморк Препараты для очистки полости носа Сосудосуживающие капли Противомикробные препараты Промывание носа: Отривин море Аквамарис Сосудосуживающие капли: Назол Противомикробные средства: Вибрацил Изофра Боль в ушах Помогает тампон, смоченный в борном спирте и заложенный в больное ухо, а так же специальные капли Полидекса Отипаксом Борный спирт Аллергия Препараты внутрь, крем -наружно Тавегил Цетрин Эриус Фенистил-гель Гигиена и перевязка Порезы, ушибы, гнойники и т.д. Вата Бинты Ножницы Пинцет Пластырь Перекись водорода Йод Зеленка Бактерицидный пластырь Отравление, понос Энтеросорбенты, связывающие токсины. Препараты восстанавливающие потерянную жидкость. Ферменты для пищеварения. Энтеросорбенты: Смекта Полифепан Энтеродез Гастролит Трисоль Ферменты: Мезим форте Фестал Запор Препараты, размягчающие стул и усиливающие перистальтику кишечника Дюфалк Микролакс Свечи с глицерином оунатьв море можно, но по нарастающей—в первый день гуляйте вдоль моря,в о второй —мочите ножки, в третий тоже,в четвертый купайте не более 5-10 минут и так далее чтобы не подцепить в аэропорту орви, я бы рекомендовала всей семье использовать противовирусное средство виферон гель с противовирусной целью, чтобы не разболеться перед отпуском

анонимно

Спасибо большое за список. Вообще мы планировали ехать на машине. А как насчет аклиматизации? Если поедем, то буквально на неделю. Я переживаю по поводу аклиматизации, не подцепить инфекцию, и как бы ребенку не было плохо из-за жары… В следствии этого и ставлю поездку под вопросом, а то может ее лучше отложить. Какого Ваше мнение?

Здравствуйте! недельные поездки в таком возрасте, конечно, с точки зрения педиатрии нежелательны. Но, как мама с большим стажем путешествий, могу сказать, что даже при таком коротком сроке можно очень постараться акклиматизировать ребенка. Но тогда пусть лучше спит как можно больше на свежем морском воздухе, гуляет в тени, если всего неделя, то можно обойтись без купаний. Поите побольше, не допускайте перегревания. И помните, если хотите путешествия, подготовьтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие. постоянные нервы и тревога передаются ребенку, ни к чему хорошему это точно не приведет! решились ехать—со спокойной душой и хорошим настроением! Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся

Читайте также:  Какие фрукты помогают от гемоглобина

Консультация врача педиатра на тему «Низкий гемоглобин у 3 мес ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Ответ опубликован 21 марта 2016 г.

Источник

Низкий гемоглобин у грудничка

2196 просмотров

24 июля 2018

Ребёнку 5 месяцев, гемоглобин 90.Педиатр назначила Мальтофер 5 кап*2р в день+фолиевую кислоту.У ребёнка пошли сильные запоры (мучается, не может сходит в туалет по несколько дней),поменяли на Феррум лек — тоже самое. Педиатр советует давать яблочный сок, далее овощной прикорм. Но как ещё поднять гемоглобин?

На сервисе СпросиВрача Вы можете задать вопрос гематологу по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте только препаратами. От запоров можно начать Дюфалак.

Но давать препарат обязательно.

Болеете часто?

Кардиолог, Терапевт, Невролог

Здравствуйте. С начала нужно сдать кровь на уровень железа витамин в12 и повторный уровень гемоглобина. Нередко бывает достаточно фолиевой кислоты. Прикорм можно вводить с фруктовых пюре.

Гематолог, Терапевт

Гемоглобин ребенок недополучили ещё внутриутробного. Вы принимали железо во время беременности? Сейчас можно фенюльс или мальтофер в каплях , активно вводить прикорм. Смеси витаминосодержащие. Пришлите на почту анализ целиком самый первый без приема лекарств.

Наталья, 24 июля 2018

Клиент

Анастасия, во время беременности отдельно железо не принимала, гемоглобин был в норме. Только комплексные витамины для беременных. Ребёнок родился недоношенный — 35,6 недель

Гематолог, Терапевт

Все постепенно наладится, не переживайте, пока симптоматические меры по запорам-микролакс,Дюфалак. Если ещё на ГВ, то продолжайте прием витаминов для кормящих. Железо можно малышу через день и в половинной дозе.

Невролог, Терапевт

Добрый день. В его возрасте только медикаментозно. Если на ГВ, то сами кушайте больше гречки, яблок, мяса. Дюфалак хорошо помогает от запоров, как и укропная вода на глицерине.

Терапевт

Здравствуйте,Наталья! Есть сироп Ферлатум -это железа протеинат поэтому очень физиологичный и отлично переносится. Давайте по 1,5 мл на кг веса ребенка в сутки ,разделив на 2-3 приема.

Терапевт, Нефролог

Железодефицит подтверждён лабораторно?До полугода анемия во многих случаях физиологична,потому что ребёнока организм начинает жить за счёт своего гемоглобина,а не материнского,поэтому сначала будет физиологический провал по уровню гемоглобина. У недоношенных это происходит более затянуто,потому что его нефактический возраст другой,меньше,чем фактический.Живите спокойно,не мучайте своего грудничкам запорами,вводите прикорм как положено положено,не форсируйте состояние. Раз в три месяца смотрите динамику по анализам и все.

Кардиолог, Терапевт

Здравствуйте! Сниженный гемоглобин до полугода физиологично. Для стимуляции ростка кроветворения можно давать фолиевую кислоту 2 р/д и вит Е. в каплях 1 кап. через день в течение месяца. Через месяц повторно сдайте ОАК. Если ребёнок на грудном молоке, то кушайте те продукты, где много железа- говядина, гречка…

Гематолог

Здравствуйте. Ребёнку препараты железа не надо давать. Эта анемия физиологическая. Вам необходимо самой принимать препарат железа( сорбифер бурулес по 1таб х 2раза в день), и начинайте вводить яблочный сок , начиная 1 кофейной ложки.

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте! Возраст уже позволяет активно вводить прикорм. Препараты не обязательно давать, уровень гемоглобина не критичный. Гречневую кашу, яблоко можно уже понемногу давать.

Психолог, Сексолог

Нужно длительно давать ребёнку назначенный препарат. От запоров спасайтесь свечками, дюфалаком,

Врач УЗД, Терапевт

Здравствуйте. Его возраст по физиологии сейчас меньше, чем если бы малыш родился в положенный срок, поэтому и гемоглобин такой. Пока на данный момент вы можете давать прикорм, восстановить уровень железа только препаратами, но я бы вам порекомендовала немного дозу снизить или просто через день давать,чтобы запоры меньше мучали. И еще вы ферритин проверяли, если нет то обязательно проверьте.

Терапевт

Наталья,тут много интересного для Вас с малышом https://lechimsya-prosto.ru/anemiya-u-grudnyx-detej-do-goda

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник